0 руб
Оформить заказОсновным способом SEO продвижения Opencart 3 является SEO оптимизация.
СЕО оптимизация - это проведение работ по улучшению Опенкарт в соответствии с требованиями поисковиков.
SEO-оптимизация сайтов является эффективным способом привлечения трафика.
Хорошо оптимизированный сайт попадает в топ сразу же после индексирования. В среднем 2-4 недели.
Кроме того, такой способ СЕО продвижения стал более доступным простым пользователям.
Требования поисковых систем постоянно меняются. Новые алгоритмы ранжирования требуют постоянной доработки и корректировки Опенкарт.
На сегодняшний день для Opencart 3 есть множество модулей и дополнений, способных корректировать Опенкарт 3 на предмет соответствия новым требованиям поисковиков.
Давайте разберемся как самостоятельно начать SEO продвижение магазина на Опенкарт ни прибегая к услугам сторонних компаний.
1. Первое что нужно сделать после того как вы купили домен, хостинг и установили на хостинг Opencart 3 - это подключить к своему сайту SSl сертификат и перевести свой сайт на протокол HTTPS и настроить редирект в файле .htaccess с протокола HTTP на протокол HTTPS.
Одновременно с этим настройте редирект адреса с WWW на адрес без WWW
Подробнее как это сделать смотрите в этой статье.
2. Включите SEO URL (ЧПУ. Как это сделать смотрите в этой статье.
3. Пропишите SEO URL (ЧПУ) для ссылок. Автоматически вам поможет это сделать этот модуль.
4 Удалите дубли страниц. Для этого подключите модуль SEO PRO.
5. Пропишите мета теги Title, Description, Keywords для всех страниц сайта, включая и служебные. Автоматически вам поможет это сделать этот модуль.
6. Подключите Карту сайта sitemap xml (если более 1000 товаров разбейте карту на несколько частей). Этот модуль в помощь.
7. Настройте файл robots.txt. Как его правильно настроить читайте в этой статье.
8. Установите счетчик Яндекс Метрика.
9. Зарегистрируйте сайт в Яндекс Вебмастере и Google Search Console. Данные сервисы будут информировать вас о найденных на вашем сайте ошибках и недоработках и о способах их устранения.
10. Подберите семантическое ядро (СЯ) - составьте наиболее полный список ключевых запросов (слов, словосочетаний и фраз, характеризующих деятельность вашего магазина).
11. Распределите ключевые запросы по целевым страницам (старайтесь распределять среднечастотные запросы на страницы категорий, низкочастотные запросы на страницы товаров). Если у вас много среднечастотных запросов, подходящих под одну страницу категории, создавайте под них дополнительные посадочные страницы и распределяйте по 2-3 запроса на страницу.
Для создания посадочных страниц используйте Модуль SEO оптимизированные теги товаров.
12. Пишите уникальные SEO тексты (описания категории, товара) под каждый продвигаемый ключевой запрос.
13. Анализируйте конкурентов и работайте над структурой сайта. Делайте свой сайт удобнее для пользователей, лучше чем у ваших конкурентов.
14. Наращивайте ссылочную массу. (ВАЖНО) Покупайте ссылки с качественных трастовых сайтов вашей тематики и вашего региона, в котором работает ваш магазин.